/    /  1С:Линия консультаций

Линия консультаций

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Линия консультаций

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Контакты

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ
Разработчик: 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)
Эл.почта: crm@rarus.ru
ICQ: 611070513
Тел.: +7 (495) 223-04-04
Skype: crm-help
1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации
Разработчик: Тиражные решения 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Эл.почта: clients@vdgb-soft.ru.
Тел.: (495) 777-25-43; (836) 249-46-89
ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии
Разработчик: ESANET Service OU

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора "1С:ИТС Международный".

Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).
Эл.почта: crm@rarus.ru
Тел.: +7 (372) 511-57-12
1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Разработчик: Хеликс

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Эл.почта: support@helix-group.ru
ICQ: 4787287
Тел.: +7 (495) 649-67-83
Skype: support-helix
1С:CRM ПРОФ
Разработчик: 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Эл.почта: crm@rarus.ru
ICQ: 611070513
Тел.: +7 (495) 223-04-04
Skype: crm-help
1С:CRM КОРП
Разработчик: 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Эл.почта: crm@rarus.ru
ICQ: 611070513
Тел.: +7 (495) 223-04-04
Skype: crm-help
Айлант: Управление ЖКХ
Разработчик: 1С-ОСА

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Эл.почта: hline@ailant.org
Тел.: +7 (8442) 26-25-25
1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5
Разработчик: 1С-КАМИН

Условие предоставления консультаций: : наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.

Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Эл.почта: hotline@kamin.kaluga.ru
Тел.: +7 (4842) 27-97-44

Условия использования

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете
Проверка наличия действующего 1С:ИТС
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения

Цена

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Заказать консультацию

Оставьте свой номер и мы ответим на все ваши вопросы.





    Заказать обратный звонок

    Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время





      Отправить резюме

      Мы обязательно его рассмотрим и свяжемся с Вами!







        Заказать внедрение

        Оставьте заявку прямо сейчас и подберем для вас лучшие условия внедрения программных продуктов!







          Отправить резюме

          Мы обязательно его рассмотрим и свяжемся с Вами!







            Заказать обратный звонок

            Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время





              Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.






                Контакты

                Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов