Бухгалтерский и налоговый учёт на 1С:ERP
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в 1C — это современное решение, которое не только упрощает работу специалистов, но и обеспечивает соответствие подготавливаемой документации требованиям действующих правовых актов. Продукт позволяет автоматизировать работу всех структурных единиц юридического лица в плане подготовки отчетной документации, включая возможность работы по единым стандартам и образцам.
Что такое автоматизация бухгалтерского и налогового учета?
Проведение математических вычислений (исчисление налогов и сборов)
Создание выборок и сводных отчётов
Хранение сведений (справочники, журналы)
Заполнение бланков (накладных, счетов-фактур)
Возложение на технику перечисленных задач не означает, что роль специалиста обесценилась. Напротив, нагрузка на него возрастает – он принимает решение о способе отражения операций в системе, проводит аналитические и контрольные процедуры, выполняет первичную регистрацию документов в базе.
Владение информационными технологиями подразумевает соответствующую квалификацию, следовательно, и более высокую оплату труда.
Для чего автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт
Если сократить штат и сэкономить на заработной плате не получится, то зачем же переводить бумажное делопроизводство в электронный вид?
Перечислим преимущества, которые даёт автоматизированная бухгалтерия:
Компания ООО «Реал БС» обладает опытом автоматизации бухгалтерского и налогового учета
+7 8452 247785
Для чего автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт
Экономический эффект от внедрения автоматизации производства:
Таким образом, автоматизация производства связана с качественным управлением многих отделов компании. Наиболее полный функционал для управления производством могут предоставить решения класса ERP.
Складской учёт
Автоматизация складского учета — способ оптимизации бизнес процессов склада путём внедрения специализированных программных продуктов 1С и оборудования.
Перед тем как Вы примете решение по автоматизации склада, хотели бы опровергнуть некоторые мифы:
Миф 1
Для внедрения нужны большие деньги
Абсолютно не всегда. Дело в том, что для небольших складов достаточно внедрить самый простой программный продукт и обзавестись базовым набором оборудования. Самые простые решения «под ключ» в нашей практике обходились заказчику в 30-40 тысяч рублей.
Миф 2
Сотрудники знают лучше
Сотрудники знают лучше, чем система, где что лежит куда, что везти. С этим никто не спорит, но программа поможет ускорить сборку и избежать человеческих ошибок при складских операциях.
Миф 3
Автоматизация склада нужна только крупным складам
Разве? Хаус, неразбериха, долгая и затратная инвентаризация может быть и на маленьком складе, а автоматизация поможет это избежать.
Расчет заработной платы и мотивации персонала
Расчет и начисление заработной платы – критически важная область для любого бизнеса: нельзя ошибиться, нельзя допустить задержек. Последствия сложно недооценивать, ведь они могут привести к рискам:
Автоматизация расчета заработной платы именно на базе «1С:Предприятие», по сути, является признанным стандартом в РФ и СНГ. Всегда соответствуя актуальным требованиям законодательства, предлагает огромные возможности адаптации под специфичные требования бизнес-процессов компании, или пожелания конкретного пользователя, активно развивается в области управленческого кадрового менеджмента, расширяя область своего применения
Бюджетирование
Бюджетирование – это инструмент, часть финансового управления, функции которого заключаются в согласовании деятельности подразделений внутри предприятия и подчинении ее общей стратегической цели. Бюджеты отражают цели и задачи компании, охватывая все стороны ее хозяйственной деятельности, и включают в себя плановые и отчетные (фактические) данные. С его помощью компания может максимизировать прибыль и оптимизировать расходы.
Автоматизация процесса бюджетирования – внедрение специализированного решения для системного построения бюджета, его планирования и контроля.
С развитием компании растет и объем информации, оперировать которым с помощью привычных инструментов на определенном этапе становится крайне проблематично. Комплексная автоматизация бюджетирования на предприятии позволяет ускорить поиск нужных данных, произвести их анализ в разных разрезах и выполнить консолидацию бюджетов без затрат времени и сил. При том, что у специалистов уходит меньше времени на учетно-отчетную и иную рутинную работу, качество и точность последней возрастает, поскольку снижается риск ошибок по причине человеческого фактора. То есть от этого процесса зависит, насколько точную и оперативную финансовую информацию будут получать менеджеры и руководители предприятия для принятия управленческих и стратегических решений.
Широкий выбор технических решений
Уникальные технические решения, инструментарий и технологии внедрения электронного документооборота, на создание которых наши специалисты затратили более 3500 человеко-часов
Высокая экспертиза команды
Опытная проектная команда экспертов, специализирующаяся в электронном документообороте более 8 лет. В штате компании есть собственные разработчики, методологи.
Полный спектр услуг
Полный спектр услуг по организации внутреннего и внешнего документооборота: внедрение, разработка, доработки, интеграция, подключение и настройка, обучение, надежная поддержка, консультации
Опыт реальных проектов
Эффективность решений подтверждена на реальных проектах
Ваше минимальное участие
Проекты внедрения «под ключ» при минимальном участии со стороны клиента
Ваши контрагенты – наша забота
Переговоры с контрагентами в части документооборота берем на себя
Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
Контакты
Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время