Бухгалтерский и налоговый учёт на 1С:ERP

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в 1C — это современное решение, которое не только упрощает работу специалистов, но и обеспечивает соответствие подготавливаемой документации требованиям действующих правовых актов. Продукт позволяет автоматизировать работу всех структурных единиц юридического лица в плане подготовки отчетной документации, включая возможность работы по единым стандартам и образцам.

Что такое автоматизация бухгалтерского  и налогового учета?

Проведение математических вычислений (исчисление налогов и сборов)

Создание выборок и сводных отчётов

Хранение сведений (справочники, журналы)

Заполнение бланков (накладных, счетов-фактур)

Возложение на технику перечисленных задач не означает, что роль специалиста обесценилась. Напротив, нагрузка на него возрастает – он принимает решение о способе отражения операций в системе, проводит аналитические и контрольные процедуры, выполняет первичную регистрацию документов в базе.

Владение информационными технологиями подразумевает соответствующую квалификацию, следовательно, и более высокую оплату труда.

Для чего автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт

Если сократить штат и сэкономить на заработной плате не получится, то зачем же переводить бумажное делопроизводство в электронный вид?

Перечислим преимущества, которые даёт автоматизированная бухгалтерия:

быстрое и безошибочное заполнение реквизитов (в счетах, счетах-фактурах, товарно-транспортных накладных, расходных ордерах, платёжных поручениях);
оперативная обработка информационного массива;
представление аналитики в наглядном виде (диаграммы, графики, таблицы);
уменьшение количества бумаг;
прозрачность и подконтрольность финансово-хозяйственной деятельности;
формирование разнообразных регистров (расчётно-платёжных ведомостей, кассовой книги, книг продаж и покупок);
мгновенный обмен информацией между подразделениями, между руководителем и подчинёнными;
исключение арифметических ошибок;
общение через Интернет с контролирующими государственными органами, банками;
быстрая реакция на изменения в законодательстве.

Компания ООО «Реал БС» обладает опытом автоматизации бухгалтерского и налогового учета

+7 8452 247785

Для чего автоматизировать бухгалтерский и налоговый учёт

Экономический эффект от внедрения автоматизации производства:

Повышение качество обслуживания клиентов.
Повышение эффективности использования ресурсов и снижение себестоимости продукции.
Снижение влияния человеческого фактора в процессах управления производственной деятельностью.
Уменьшение количества бракованной продукции.
Снижение производственных расходов.
Повышение точности планирования отгрузки продукции.
Повышение точности формирования себестоимости.
Сокращение цикла разработки и запуска в производство новой продукции.
Повышение качества выпускаемой продукции.
Снижение затрат связанных с выполнением ремонтных работ и сокращение простоев оборудования.
1С ERP

Таким образом, автоматизация производства связана с качественным управлением многих отделов компании. Наиболее полный функционал для управления производством могут предоставить решения класса ERP.

Складской учёт

Автоматизация складского учета — способ оптимизации бизнес процессов склада путём внедрения специализированных программных продуктов 1С и оборудования.

Перед тем как Вы примете решение по автоматизации склада, хотели бы опровергнуть некоторые мифы:

Миф 1
Для внедрения нужны большие деньги

Абсолютно не всегда. Дело в том, что для небольших складов достаточно внедрить самый простой программный продукт и обзавестись базовым набором оборудования. Самые простые решения «под ключ» в нашей практике обходились заказчику в 30-40 тысяч рублей.

Миф 2
Сотрудники знают лучше

Сотрудники знают лучше, чем система, где что лежит куда, что везти. С этим никто не спорит, но программа поможет ускорить сборку и избежать человеческих ошибок при складских операциях.

Миф 3
Автоматизация склада нужна только крупным складам

Разве? Хаус, неразбериха, долгая и затратная инвентаризация может быть и на маленьком складе, а автоматизация поможет это избежать.

Расчет заработной платы и мотивации персонала

Расчет и начисление заработной платы – критически важная область для любого бизнеса: нельзя ошибиться, нельзя допустить задержек. Последствия сложно недооценивать, ведь они могут привести к рискам:

Потери ценных кадров
Социальных взрывов в коллективе
Возникновения проблемам с законодательством в целом и налоговыми органами в частности;
Имиджевых издержек и снижению HR-привлекательности компании.

Автоматизация расчета заработной платы именно на базе «1С:Предприятие», по сути, является признанным стандартом в РФ и СНГ. Всегда соответствуя актуальным требованиям законодательства, предлагает огромные возможности адаптации под специфичные требования бизнес-процессов компании, или пожелания конкретного пользователя, активно развивается в области управленческого кадрового менеджмента, расширяя область своего применения

Бюджетирование

Бюджетирование – это инструмент, часть финансового управления, функции которого заключаются в согласовании деятельности подразделений внутри предприятия и подчинении ее общей стратегической цели. Бюджеты отражают цели и задачи компании, охватывая все стороны ее хозяйственной деятельности, и включают в себя плановые и отчетные (фактические) данные. С его помощью компания может максимизировать прибыль и оптимизировать расходы.

Автоматизация процесса бюджетирования – внедрение специализированного решения для системного построения бюджета, его планирования и контроля.

С развитием компании растет и объем информации, оперировать которым с помощью привычных инструментов на определенном этапе становится крайне проблематично. Комплексная автоматизация бюджетирования на предприятии позволяет ускорить поиск нужных данных, произвести их анализ в разных разрезах и выполнить консолидацию бюджетов без затрат времени и сил. При том, что у специалистов уходит меньше времени на учетно-отчетную и иную рутинную работу, качество и точность последней возрастает, поскольку снижается риск ошибок по причине человеческого фактора. То есть от этого процесса зависит, насколько точную и оперативную финансовую информацию будут получать менеджеры и руководители предприятия для принятия управленческих и стратегических решений.

Хотите автоматизировать бухгалтерский учет?

Фиксированный бюджет, определяемый заранее.

Широкий выбор технических решений

Уникальные технические решения, инструментарий и технологии внедрения электронного документооборота, на создание которых наши специалисты затратили более 3500 человеко-часов

Высокая экспертиза команды

Опытная проектная команда экспертов, специализирующаяся в электронном документообороте более 8 лет. В штате компании есть собственные разработчики, методологи.

Полный спектр услуг

Полный спектр услуг по организации внутреннего и внешнего документооборота: внедрение, разработка, доработки, интеграция, подключение и настройка, обучение, надежная поддержка, консультации

Опыт реальных проектов

Эффективность решений подтверждена на реальных проектах

Ваше минимальное участие

Проекты внедрения «под ключ» при минимальном участии со стороны клиента

Ваши контрагенты – наша забота

Переговоры с контрагентами в части документооборота берем на себя

Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.






    Контакты

    Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов

    Заказать обратный звонок

    Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время





      Отправить резюме

      Мы обязательно его рассмотрим и свяжемся с Вами!







        Заказать внедрение

        Оставьте заявку прямо сейчас и подберем для вас лучшие условия внедрения программных продуктов!







          Отправить резюме

          Мы обязательно его рассмотрим и свяжемся с Вами!







            Заказать обратный звонок

            Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время





              Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.






                Контакты

                Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов