ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА
Документ распространяется на всех сотрудников ООО «Реал БС».
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Руководство ООО «Реал БС» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015, требованиям законодательства РФ и требованиям, установленным в компании, и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством предоставления комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях Заказчика, а также услуг перевода.
Такая деятельность должна способствовать полному удовлетворению реальных потребностей пользователя продукции, улучшению репутации ООО «Реал БС и его партнеров как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации и услуг перевода.
Руководство ООО «Реал БС» берет на себя ответственность за:
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
1.Выполнение требований и ожиданий потребителей в области политики импортозамещения по направлению автоматизации крупных предприятий, государственных корпораций и холдингов в целевых отраслях: машино- и приборостроение, нефтеперерабатывающая промышленность с активами за рубежом, добывающая промышленность, химическая промышленность, металлургия, энергетика, сельское хозяйство, розничная торговля, объекты инфраструктуры, институты развития, коммунальное хозяйство, наука и научное обслуживание, строительство.
2. Выполнение требований и ожиданий персонала за счет активного профессионального развития ключевых сотрудников (руководителей разного уровня, менеджеров проектов, методологов, архитекторов, ведущих разработчиков и консультантов) посредством обеспечения их интересными, амбициозными задачами с получением профессионального опыта и достойной оплаты;
3. Выполнение требований и ожиданий собственников по развитию организации:
4. Выполнение требований и ожиданий фирмы 1С в части поддержания необходимых статусов, соблюдения этических норм сети 1С Франчайзи и правил делового оборота.
5. Развитие компетенций организации и персонала по направлениям:
6. Обеспечение стабильности показателей качества услуг за счет:
7. Поиск, оценка партнеров и субподрядчиков. Привлечение одобренных внештатных ресурсов и субподрядчиков, обеспечение качества услуг за счет опоры на высокопроизводительных и квалифицированных штатных специалистов, знающих и выполняющих стандарты, процессы и технологии. Готовность сотрудничества с крупными фирмами-франчайзи 1С в части реализации контрактов.