Политика в области качества

ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА

Документ распространяется на всех сотрудников ООО «Реал БС».

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Руководство ООО «Реал БС» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015, требованиям законодательства РФ и требованиям, установленным в компании, и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством предоставления комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях Заказчика, а также услуг перевода.

Такая деятельность должна способствовать полному удовлетворению реальных потребностей пользователя продукции, улучшению репутации ООО «Реал БС и его партнеров как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации и услуг перевода.

Руководство ООО «Реал БС» берет на себя ответственность за:

доведение политики в области качества до каждого работника организации и ее реализацию;

внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;

постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;

создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;

мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;

своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

1.Выполнение требований и ожиданий потребителей в области политики импортозамещения по направлению автоматизации крупных предприятий, государственных корпораций и холдингов в целевых отраслях: машино- и приборостроение, нефтеперерабатывающая промышленность с активами за рубежом, добывающая промышленность, химическая промышленность, металлургия, энергетика, сельское хозяйство, розничная торговля, объекты инфраструктуры, институты развития, коммунальное хозяйство, наука и научное обслуживание, строительство.

2. Выполнение требований и ожиданий персонала за счет активного профессионального развития ключевых сотрудников (руководителей разного уровня, менеджеров проектов, методологов, архитекторов, ведущих разработчиков и консультантов) посредством обеспечения их интересными, амбициозными задачами с получением профессионального опыта и достойной оплаты;

3. Выполнение требований и ожиданий собственников по развитию организации:

обеспечение «стабильными» финансовыми средствами, достаточными для поддержания регулярной деятельности, за счет высокорентабельной реализации услуг абонентского обслуживания крупных Заказчиков, мелких и средних проектов внедрения;

реализация крупных проектов внедрения на рынке РФ для получения репутации, освоения новых технологий и финансов для развития бизнеса и получения чистой прибыли.

реализация проектов на зарубежном рынке.

4. Выполнение требований и ожиданий фирмы 1С в части поддержания необходимых статусов, соблюдения этических норм сети 1С Франчайзи и правил делового оборота.

5. Развитие компетенций организации и персонала по направлениям:

Для проектной деятельности – построение сложных интеграционных решений, нормализация данных (НСИ), организация планирования и учета на базе решений компании 1С и 1С совместимых решений, таких как: 1С:Управление Холдингом, 1С:ЗУП, 1С:ERP; автоматизация документооборота на предприятиях, в том числе реализация защищенного контура документооборота;

Для сопровождения холдингов – сопровождение систем НСИ, СЭД, учетных систем, построенных на базе решений компании 1С, таких как: 1С:ЗУП, 1С:ERP/УПП, 1С:БП КОРП, 1С:Управление Холдингом, 1С:Торговля и склад (как составная часть 1С:ERP); интеграция систем, настройка их производительности.

Для комплексной работы с крупными холдингами – развитие компетенций персонала в части:

оформления документации, моделирования и описания бизнес-процессов, тестирования, интеграции систем;

распределенной разработки;

управления изменениями;

подготовки видео инструкций пользователей;

проектирования высоконагруженных систем с количеством пользователей более 3-5 тыс. и использованием РБД, нагрузочного тестирования и настройки производительности систем;

улучшения производительности систем, бэкапирования, тестирования, написания ТЗ, рефакторинга программного кода;

использования мобильных решений во внедрениях;

оформления результатов работ (презентации, статьи) и прототипирования;

управления ожиданиями клиентов, оперативного управления ресурсами.

6. Обеспечение стабильности показателей качества услуг за счет:

Повышения результативности работы организации и каждого процесса в отдельности посредством:

Оптимизации процесса координации действий между продажами и производством;

Вовлечения большего количества персонала в совершенствование СМК при выполнении следующих процедур: обработка жалоб, работа с несоответствиями, корректирующие и предупреждающие действия, оценка удовлетворенности клиентов, сбор предложений по улучшению, проведение внутренних аудитов;

Внутреннего продвижения СМК, поощрения использования наработанного опыта (лучших практик); мотивирования персонала совершенствовать процессы, анализировать повседневную деятельность и улучшать ее;

Увеличения количества владельцев процессов/подпроцессов (не более 3-5 на 1 человека) для их концентрации на процессах с целью повышения оперативности отработки несоответствий и качества совершенствования процессов;

Внедрения системы электронного документоооборота для упрощения контроля и актуализации документов СМК и повышения исполнительской дисциплины. 

Отработки и автоматизации процедуры мониторинга процессов и расчета критериев результативности.

Развития компетенций (HR службы) по поиску, найму персонала, по привлечению и развитию стажеров, адаптации и удержанию лучших специалистов.

Технологизации работ и накопления знаний:

Формирования шаблонных решений на базе реализованных проектов;

Технологизации пресейлов;

Развития репозитария решений;

Разработки технологических карт и методологий по новым продуктам (в частности по производственному учету в разрезе разных задач (позаказный учет, мелкосерийное производство и пр.);

Передачи управления проектом от менеджера к менеджеру и передачи проекта на дальнейшее сопровождение.

Развития процедур управления рисками.

7. Поиск, оценка партнеров и субподрядчиков. Привлечение одобренных внештатных ресурсов и субподрядчиков, обеспечение качества услуг за счет опоры на высокопроизводительных и квалифицированных штатных специалистов, знающих и выполняющих стандарты, процессы и технологии. Готовность сотрудничества с крупными фирмами-франчайзи 1С в части реализации контрактов.

Отправить резюме

Мы обязательно его рассмотрим и свяжемся с Вами!







    Заказать внедрение

    Оставьте заявку прямо сейчас и подберем для вас лучшие условия внедрения программных продуктов!







      Отправить резюме

      Мы обязательно его рассмотрим и свяжемся с Вами!







        Заказать обратный звонок

        Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время





          Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.






            Контакты

            Мы работаем для Вас в городах Москва и Саратов